Изображение 010

17232 373 0.0

Добавлено 06.03.2014 kodlch

Всего комментариев: 3731 2 3 ... 37 38 »
0
373 Ywoxiut   [Материал]
Olyrogn

lionelegbe@yahoo.com
:

0
372 Ilcqanq   [Материал]
Cahsqau

mrkoolkim@gmail.com
:

0
371 Xschvce   [Материал]
Ghkqbka

kswamyget@gmail.com
:

0
370 and7kur7Bus   [Материал]
Описание

0
369 Nastenanax   [Материал]
Приветствую форумчане! Мне часто помогает инфа, расскажу, как я строил свой дом из бруса 150 на 150, из сосны, с джутовой веревкой. На поддержку не рассчитываю, комменты и подсказки помогут всем начинающим. Итак начнем.
Убрал старый домик из бруса, подготовил план участка и занялся разметкой фундамента. Забил колья с раскосинами, по уровню нашел начальное положение поперечин и закрутил поперечины. Отбил по лазеру разметку. невелиру брал с хорошей дальностью.
По разметке закрутил саморезы и натянул шпагат (стоит копейки).

По разметке выкопал глубокую траншею, постелил гидроизол и засыпал песком.
Спрессовал плитой его так, чтоб он стал как камень, завернул пласт геотекстиля сверху - не стал клеить, установил нулевой уровень шпагата, который пришлось снять, чтоб вывезти остатки стройматериала, заколотил вертикальные стойки, длиной 1300мм. после этого к этим стойкам начиная с верхнего края по шпагату начал прикручивать доску для опалубки 150*50 мм. Понял что лучше не экономить на доске для опалубки, даже с толстой доской и креплении 12 мм шпильками опалубка трещит.
Готовую опалубку закрыли изнутри толстой пленкой с помощью степлера и установил промежуточные опоры из кругляка диаметром 8 мм для арматуры фундамента.
А дальше жесть.
Приехал бетононасос, т.к. он весит очень много он застрял, как только заехал на территорию, еле удалось его вытащить. Вобщем обошлось, стали заливать фундамент.

Через четыре часа после заливки на фундаменте появились поверхностные трещины. Паника! Что делать. Облил водой и уехал, дома успокоился и уснул. Ночью пошел дождь и лил всю ночь, это помогло, приехав на огород я не заметил ни одной трещины.

Продолжение следует!

Кому нужен брус или готовый дом, могу помоч!


WhatsApp\Тел. 8(913)912-16-99 Иван

0
368 Koytkta   [Материал]
Gooabuh

dariointhebox@gmail.com
:

0
367 Williamweili   [Материал]
Строительство - очень хлопотное, только приятное дело. Если мы строим - мы создаем, а создавать всегда непросто. Воздвигать должно, продумав всетаки детали прежде мелочей, потому сколько переделать потому что-либо довольно донельзя сложно тож вовсе мочь

0
366 Xtxnyof   [Материал]
Rxenvtz

max@alcyone.com
:

0
365 Nastenanax   [Материал]
Здравствуйте форумчане! Мне помогает инфа, поэтому я захотел рассказать вам, как я строил свой дом из деревянного бруса 120*120, просушенный, утепленный джутом. На авации не претендую, комменты и подсказки помогут всем начинающим. Итак начнем.
Убрал старый домик из бруса, подготовил план участка и занялся разметкой фундамента. Забил колья с раскосинами, по водяному нашел начальное положение поперечин и закрутил поперечины. Отбил по уровню метку. невелиру брал с хорошей точностью.
По разметке закрутил саморезы и натянул шпагат (стоит копейки).

Вырыл до глины траншею, постелил гидроизол и засыпал ПГСом.
Затрамбовал вибречем его так, чтоб он стал каменным, завернул гидруху - не стал клеить, вывел нулевой уровень шпагата, т.к. его пришлось снять, чтоб вывезти остатки стройматериала, заколотил вертикальные деревянные стойки, 1300мм. Затем к этим стойкам начиная с верхнего края по шпагату начал прикручивать доску для опалубки 150*50 мм. Понял что лучше не экономить на доске для опалубки, даже с толстой доской и креплении 12 мм шпильками опалубка трещит.
Готовую опалубку закрыли изнутри толстой пленкой скобами и установил промежуточные опоры из кругляка диаметром 8 мм для арматуры фундамента.
А дальше жесть.
Приехал бетоновоз, т.к. он весит дофига он застрял, как только заехал на территорию, еле удалось его вытащить. Вобщем обошлось, стали заливать фундамент.

Через четыре часа после заливки на фундаменте появились поверхностные трещины. Паника! Что делать. Полил водой и уехал домой, дома расслабился. Вечером пошел дождь и шел всю ночь, это спасло, приехав на участок я не заметил ни одной трещины.

Подробности далее

Кому нужен брус или готовый дом, могу помоч!


WhatsApp\Тел. 8(913)912-16-99 Иван

0
364 Mrdlwnq   [Материал]
Xdvghdo

dnsadmin@qplhk.com
:

1-10 11-20 21-30 ... 361-370 371-373
Имя *:
Email *:
Код *: